Загрузка системы по сети, без установки на локальный компьютер

  • user warning: Table './c6internetclub/sessions' is marked as crashed and should be repaired query: SELECT COUNT(sid) AS count FROM sessions WHERE timestamp >= 1542663800 AND uid = 0 in /mnt/www/internet-club.info/web/includes/session.inc on line 157.
  • user warning: Table './c6internetclub/sessions' is marked as crashed and should be repaired query: SELECT COUNT(DISTINCT s.uid) FROM sessions s WHERE s.timestamp >= 1542663800 AND s.uid > 0 in /mnt/www/internet-club.info/web/modules/user/user.module on line 808.

Подскажите, как можно организовать загрузку по сети системы WinXP или Linux? Не устанавливая на каждый компьютер отдельно + не будет заморочек с обновлением ОС и софта, так как софт с играми планируется тоже положить на файловый сервер и запускать с него.

Давно уже юзаем

Давно уже юзаем такую тему ...Win XP ))) Всё лежит в сети и ОС и игры )))

Если не секрет,

Если не секрет, каким образом это организовано?

Насчет

Насчет бездисковых виндовсов не подскажу ничего, с них толку мало ибо игры невозможно будет запустить на таком тонком клиенте. Вот документация на английском как это сделать на линуксе, но при желании можно найти море доки и на русском:
http://www.gentoo.org/doc/en/diskless-howto.xml

Сразу предупреждаю - задача не из легких и не каждый линукс админ с этим справится. Но, результат ошеломляющий.